Юлия


Добрый день!
Сыну 8 лет, воспитывается мною и бабушкой. С отцом связи нет. С тех пор, как пошел в школу, я перестала быть для него авторитетом, правильное для него — это так, как сказала педагог, соседи, одноклассники. Стал очень много врать по любому поводу и тут же отказываться от своих слов.Грубит.Со сверстниками отношения неважные. Если что-то запрещаю — жалуется бабушке, если запретила бабушка — жалуется мне. Провожу с ним беседы, слушает, соглашается, но потом всё равно всё делает наоборот. Проявляет агрессию — может даже прохожего стукнуть (если это ребёнок). Наказанием за провинности выбираю лишение каких-нибудь благ (компьютер, прогулки).Воспринимает это как несправедливость, заявляет, что мы его не ценим, грозит уйти из дома. Учится неплохо, но без охоты. Читает только познавательные книги, художественные не любит. Сказки «с моралью» воспринимает прекрасно, но при случае на практике всё равно сделает по-своему. Как мне скорректировать свое поведение, чтобы исправить ситуацию?

Здравствуйте, Юлия!

Ребенок боится быть отвергнутым, несовершенным. Поэтому злится на окружающим мир, проявляет своеволие и эгоизм. Нужно научить ребенка ставить на место других людей, набраться терпения и внутренней уверенности.  Ребенок не умеет сострадать и понимать чувства других и постепенно вам стоит воспитывать в нем эту способность через сказки, обсуждения, итории собственного опыта.

Во-вторых, обратитесь к психологу, чтобы проработать моменты воспитания, из-за нарушений в стратегиях воспитания ребенок не знает границ общения, не уважает старших, не стремиться вырабатывать гибкость, ожидая, что мир подстроится под него.

Возможно, стоит самого ребенка поводить к детскому психологу и в коррекционные группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика