Ирина


Здравствуйте. У меня сын 8 лет, 2 класс. Не слышит учителя в классе. Если работает — то все прекрасно, НО стоит отвлечься и все. Обратно его ОЧЕНЬ сложно вернуть. 5,6 отвлечений и на уроке его как-будто и не было. Постоянно играет канц. товарами, и из-за этого 2 по поведению. И на диктантах сплошные ошибки- говорит пишем букву т(например), а сам пишет ш. Начинает зачеркивать, исправлять, в итоге максимум 4. А у нас гимназия и ОЧЕНЬ все строго, «вылететь» можно легко. Уговаривала, просила, настраивала, ругала, даже кричала — без толку. И дома не лучше — сплошные игры с чем угодно, из всего будет игрушка. Спокойно сидеть — только если мультики смотрит,. За уроки сложно усадить. Сразу начинается есть, пить и т. д. и так минут 40 продолжаться может. И его игры меня настораживают — сплошной крик, одна игрушка с другой «дерется», соседи говорят: » он у вас бешеный». Не знаю что и делать с ним. Были у невролога- проколи кортексин, хотя врач видя ребенка мне не очень верит. Что делать?

Здравствуйте, Ирина!

Скорее всего, у ребенка синдром дефицита внимания. Нервная система неустойчива, внимание слабое. Пока еще ребенок не может контролировать себя, как бы вы ни просили. Поэтому здесь нужны ваше терпение, постоянная помощь ребенку, возможно, репититор, наблюдение у врачей, причем лучше поехать в отеление неврозов в психо-неврологический диспансер, где есть узкие специалисты. Во-вторых, я бы рекомендовала вам обратиться к психологу для прохождения психокорреционных занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика