Ольга


Здравствуйте, моя дочь, 10 лет, перешла в новую школу в 4 класс. Первые две недели мы пропустили по болезни, когда же начали учиться, начались проблемы. Девочку посадили одну на последнюю парту, она говорит что чувствует себя во время урока одиноко, что она никому не нужна. Начались контрольные работы, она сдает просто пустые листы, хотя мы с ней готовимся. Учительница ставит двойки и говорит я не понимаю в чем дело. Я подошла к учителю и объяснила что ребенок не уверен в своем ответе и боится написать неправильно, на что учительница начала ставить двойки за любую провинность девочки. Дошло до того что мы опять заболели, скорее всего из-за непонимания. Подскажите что нам делать, как вселить в ребенка уверенность и как объяснить учителю быть лояльнее и помочь адаптироваться ребенку?

Здравствуйте!

Если учитель не идет навстречу, попробуйте обратиться к школьному психологу, классному рководителю, привлечь их на помощь. Пусть эти люди найдут старосту класса, каких-то девочек, которые могут поддержать в классе вашу дочь, взять ее в свою компанию. Если ваш ребенок по натуре стеснительный, то ему еще сложнее бывает в новом коллективе.Может быть, на крайний случай стоит обратиться к завучу или директору. 

С ребенком дома обсуждайте затруднительные ситуации, проигрывайте их, ищите вместе с дочерью новые спокобы поведения и реакций, учите ее искать выход и проявлять активность в классе, чтобы ее заметили. Пусть учавствует в кружках, помогает в организации праздников. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика