любовь


Здравствуйте! Сыну 2г.10мес. второй из двойни, родились в 29 нед, с рождения на учете у невролога, до сих пор получаем лечение курсами, сначала ставили гидроцефальный синдром, в год его сняли, сейчас темповая задержка речевого развития.пошел в 1г2мес, речи как таковой нет, отдельные слова. Активный, общительный, выполняет просьбы, усидчивый. Ситуация с горшком, в которой я не знаю, как правильно себя повести, чтобы не навредить. Он садится на горшок без истерик, может сидеть довольно долго, у него уже бывает само начинает капать, но он не тужится, а терпит, пока не останется в комнате без меня. Даже если он будет просто играть, он будет терпеть пока я не выйду, но стоит выйти на минутку — и дело сделано ( не в горшок конечно). Я не знаю, на что нужно обращать внимание ребенка, как приучать к горшку в такой ситуации. ни на унитаз, ни над ванной он в туалет ходить не хочет. Сестра (первая из двойни) ходит на горшок около мес. как поступить правильно? спасибо.

Здравствуйте, Любовь!

Возможно, ребенок когда-то увидел вашу негативную реакцию на его дефекацию и теперь при вас он стесняется ходить на горшок, у него возникает неосознанный страх, осуждение или стыд за испражнение. А может быть, он чувствует ваше внутреннее волнение и сам начинает волноваться и напрягаться, чрезмерно контролируя свой организм.Поэтому чем больше радости и доброты вы будете испытывать при этом процессе, тем больше ребенок будет расслабляться. Хвалите его, одобряйте за его стремление сидеть на горшке, в какой-то момент он будет ходить туда. Но пусть это произойдет постепенно, в свое время. 

Обратная связь


Яндекс.Метрика