Мария


Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять, как мне строить общение со своим старшим сыном. Ему 8 лет. В первом классе незадалось письмо, долго работали над почерком. Конечно могли и поругать. Математика тоже шла с трудом — ему сначала нужно понять принцип каких-то действий (решения задач, уравнений и т.п.), потом он делает все хорошо. Но очень невнимательный, может из меньшего вычитать большее, не записать ответ задачи, оборвать на середине предложение. Конечно за это снижают оценки и он потихоньку стал «троечником». Хотя читает он лучше всех в классе и по окружающему миру одни 4 и 5. Мне кажется, что он махнул на себя рукой, типа, считают меня неудачником и пусть. Мотивации к учебе никакой, несмотря на наши разговоры о важности знаний и образования. Дома он грубит, на все имеет свое мнение. Спасаемся только компромисами. Что с ним происходит? Как наладить общение?

Здравствуйте, Мария!

Да, вы правы, ребенок не хочет стремиться учиться лучше, потому что не верит в это. Во-вторых, его рассеянность может быть связано с какими-то его физиологическими особенностями. Такие особенности могут уходить в более старшем возрасте, ведь пока еще у него формируется головной мозг и процесс его развития будет проходить до 14 лет. Проблема образования  в том, что во бучении отсутствует индивидуальный подход без учета особенной разивтия ребенка, поэтому дети страдают от комплекса неполноценности, осуждают себя, опускают руки.

Его грубость и выражение своего мнения лишь подтверждает его внутренние сомнения в себе.

Все, что вы можете, поддерживать его, продолжать находить компромисс, нанять репититора по предметам, в которых он остает.

Обратная связь


Яндекс.Метрика