Николай


Доброго времени суток! Прошу помочь мне в решении моей проблемы! Возможно Вы посчитаете, что это спам, но нет я зарегистрировался на Вашем сайте как было и написано,просто мне не пришло на почту письмо с активацией моего логина! Почти год я курил травку, но в этом промежутке времени мне друзья так же предлогали амфетомин и психоделик. Ну вот после очередного употребления психоделика мне кажется, что я отошёл от реальности. Когда я выхожу на улицу, начинаю замечать, то что раньше не видел. Всё как будто ново для меня! Из-заэтого я потерял работу, хотя раньше был очень трудолюбив! Так же имеют место ссоры в семье! Так же мне очень часто чешутся разные части тела и мне кажеться, что я чешу их не той рукой которой надо, сильно потеют ступни, ладоши! Стал многое забывать,такое ощущение,что ничего не выучил за свои года! Заранее прошу извенения за возможную мою неграмотность!!! Прошу вашего совета!!!

Здравствуйте, Николай!

Вы описали симптомы дереализации и деперсонализации. Вам нужно обратиться к психотерапевту или психиатру, чтобы пройти медикаментозный курс лечения, а также пройти курс психокоррекции вместе  с психологом.

Обратная связь


Яндекс.Метрика