любовь


Здравствуйте! Хочу Вас поблагодарить за подробные ответы и ценные советы!!! Ваши рекомендации очень помогают!!!
И еще вопрос. У меня двойня (сын и дочь 2 г.10 мес.). Дет.сад мы еще не посещаем, занимаюсь с ними сама — развитие мелкой моторики и пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, рисование. занятия по очереди, индивидуальные. Они любят занятия, очень им радуются, внимательные, получается конечно не всё сразу, но прямо видно как они впитывают информацию, слушают. Результаты появились спустя 1-1,5 мес, довольно существенные. Попробовала провести занятие сразу для двоих — это ужас. Половину не слушали, не делали, отбирали друг у друга, ждать не хотели. Как будет правильно — всё же проводить сразу для двоих, всё-таки это совместный труд, но пока в ущерб результату, но капля камень точит и может со временем они привыкнут или опять продолжать индивидуальные, которые им больше нравятся, лучше получаются и уже показали хорошие результаты? СПАСИБО.

Здравствуйте, Любовь!

Лучше практиковать индивидуальные занятия, детки еще маловаты, у них не выработаны навыки социальной адаптации, они еще не умеют ладить и решать конфликты. Конечно, иногда вы можете устраивать им совместные занятия для тренировки их умений работать в группе, вместе. Но занятия должны быть простыми и направленными именно на сплочение.

Обратная связь


Яндекс.Метрика