Татьяна


Здравствуйте! Моему сыну 7.6 лет. Он гиперактивный, с повышенным мышечным тонусом, очень ранимый. Со своим каким-то внутренним протестом. Только узнали, что у нас гипоксия мозга (благодаря «хорошим врачам» ).После беседы со школьным психологом мне сказали, что он не готов, у него еще «играет». Но мы отдали в первый класс, а сейчас у нас большие проблемы. Если в начале учебного года он хоть что-то на уроках делал, то в третьей четверти он вообще ничего не делает. Все просьбы учителя игнорирует, а иногда и с агрессией. Дома занимаемся из под полки, нехотя, иногда и до слез. Чем мы только не мотивировали его. Подскажите, что делать, как мотивировать, чтобы он осознал, что ему это в пользу? Спасибо!

Здравствуйте, Татьяна!

Вам нужно посещать занятия психолога или даже водить ребенка в специальные психокоррекционные занятия, заниматься психогиманстикой. В крайнем случае, прибегают к медикаментозной помощи. 

Во-вторых, стоит проанализировать состояние семьи и стратегии воспитания. Работа с ребенком — это работа со всей семьей.

В текстовом формате я не смогу дать вам четкие рекомендации, нужен очный и живое общение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика