Наталья


Здравствуйте. У меня проблема с ребенком, который учится в 3 классе. Ребенок не глупый, схватывает все на лету, но только то, что ему интересно. Проблема же стоит в выполнении домашних заданий, не хотим ничего делать, делаем только лишь бы сделать, почерк ужасный, хотя если захочет может написать очень хорошо. Вообще ребенок-пофигист. Все объяснения что учеба нужна в первую очередь ему, ни к чему не приводят. Наказания в виде лишения компьютера, телевизора тоже не меняют результатов учебы. Пробовала делать упор на чувства , говорила что мне больно видеть его 3 и 2, но ему все равно, попереживает ровно пол часа, а потом опять все тоже самое. Учительница тоже не знает что можно сделать и как его стимулировать на учебу. Самое обидное, что учиться может, но не хочет. Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать!!! Спасибо!

Здрвствуйте, Наталья!

Есть дети с высоким уровнем внутренней свободы, они не могут выполнять рутинные задания, это творческие чувственные натуры, которым нужна мотивации на слове «хочу», мотивация, которая несет для них реализацию их ценностей. Обычно такие двоешники в будущем с легкостью открывают свой собственный бизнес, если хотят заработать деньги, и в целом добиваются того, чего ХОТЯТ, находят ресурсы там, где не могут найти другие. Такие дети в школе бывают пофигистами, потому что не видят смысла в конкретных знаниях, потому что не видят конкретной выгоды для себя. 

Все, что вы можете, это выявить интересы ребенка, чтобы он реализовывал себя хотя бы где-то в школе. Может быть, он любит спорт, рисование, математику или что-то еще. Скорее всего, он будет хорошо учиться только на нескольких предметах и занятиях. Вам придется это принять и просто заставлять его делать домашние задания по всем остальным предметам. 

Обратная связь


Яндекс.Метрика