Юлия


Здравствуйте Светлана Владимировна. К сожалению, во многих образовательных учреждениях учатся дети воспитанием которых родители совершенно не занимаются, никакие беседы не проводятся, хорошие навыки не прививаются, а отсюда следует, что ребенок (или уже подросток) принципиально отвергает учебу, злобен, агрессивен, не может воспринимать информацию и т.п. Дайте пожалуйста несколько действующих способов как правильно работать с такими учениками, есть ли надежда хоть как то заинтересовать их. Работать с такими учениками не легко, особенно молодому и неопытному учителю, а я к тому же человек близко к сердцу воспринимающий и гиперчувствительный. Заранее благодарю.

Здравствуйте, Юлия!

Сложно давать универсальные советы. Но в целом такие ученики любят играть на публике, а один на один с учителем они ведут себя по-другому и к ним можно найти подход. Поэтому вы можете организовать с учеником совместные индивидуальные занятия после уроков. Или попробовать привлечь его к полезной социальной работе. Однако, метод кнута и пряника никто не отменял.

Также эти эти ребята делают все, чтобы их ненавидели. И они начинают меняться к лучшему, если чувствуют, что их прощают и любят такими, какие они есть. Это не значит, что нужно потворствовать всем их выходкам. Наказывать нужно, но при этом даже наказывая чувствовать к ним не ненависть, а сострадание и доброту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика