Татьяна


Здравствуйте.Мой старший ребенок Тимофей (5 лет и 9 месяцев) В сад ходит с сентября. . Проблема основная – в детском саду не ест. Даже пробовать отказывается. Когда воспитатель пробует накормить – закрывает рот рукой. К вечеру его начинает тошнить и трясутся руки. Один раз жаловался на боль в животе. Один раз давала ему бутерброды, — их съел, но персонал не разрешет больше.С детьми он пассивен, в активных играх и беготне не участвует. За день контактирует с двумя – тремя спокойными детьми и мальчиками и девочками. Очень плохо запоминает имена детей и воспитателей. Когда в группе появляется новая игрушка – он последний ею проиграется.В частный сад перевести нет денег. Разговаривала с Тимой. Почему он не ест в саду – ответил, что у него такая программа: «еда в детском саду плохая и невкусная». Хорошая это программа? – плохая. Надо ли водить его на целый день в садик, если не ест? Что говорить ему об этой ситуации? Что говорить нельзя? Что мне читать? Спасибо.

Здравствуйт, Татьяна!

В данном случае вам могут помочь терапевтические сказки. О них хорошо пишет Зинкевич-Евстегнеева. Научитесь писать сказки, и сможете с помощью метафор изменить установки ребенка. Но, обратите внимание, что отказ от еды может быть защитным механизмом. Ребенок сторониться общения и людей, и дело не только в еде. Тошнота и дрожь в руках признак нервного напряжения, страха. Возможно, стоит обратиться к психологу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика