Елена


ПРОДОЛЖЕНИЕ……К ПЕРВОЙ ЧАСТИ..Я НЕ ПОКЛАДАЯ СИЛ С УТРА ДО НОЧИ , КАК ПТИЦА ГОВОРУН ГОВОРИЛА ОБО ВСЁМ ЧТО ВИДЕЛА, КУДА ШЛА..ИДЁМ ПО УЛИЦЕ..» : СМОТРИ КАКИЕ ЦВЕТОЧКИ, А КАКИЕ ПТИЧКИ, А КАКОГО ОНИ ЦВЕТА..И.Т.Д.И ТАК КАСАТЕЛЬНО ВСЕГО И ВЕЗДЕ..» НО РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ…..И ВОТ ШКОЛА(((( В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО РЕБЁНОК ВОВСЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА УРОКЕ..ЕСЛИ СПРАШИВАЮТ ДАЖЕ С МЕСТА…ОНА НЕ ЗНАЕТ , ЧТО ОТ НЕЁ ХОТЯТ….УЧИТЕЛЬ В НЕДОУМЕНИИ..ОНА ЕЁ НЕ БОИТСЯ..У ДОЧЕРИ СПРАШИВАЮ , КАК УЧИТЕЛЬ..А ХОТЕЛА БЫ ТЫ ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ КЛАСС..И.Т.Д.ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ..ВСЁ ОК..НО ФАКТ ОСТАЁТСЯ..И СНОВА ЗАМКНУТОСТЬ..НА ПЕРЕМЕНЕ СИДИТ РИСУЕТ..В ТУАЛЕТ НЕ ХОДИТ..ТЕРПИТ ДО ДОМА..И НЕ ОТВЕЧАЕТ НА УРОКАХ НА ОТВЕТ ПОЧЕМУ..((?? ОТВЕЧАЕТ» НЕ ЗНАЮ»..УЖЕ И ХИТРОСТЬЮ ПРОБЫВАЛИ И В ИГРОВОЙ ФОРМЕ..С КУКЛАМИ..И.Т.Д РОЛЕВЫЕ ИГРЫ..И.Т.ДУЖЕ К ПСИХОЛОГУ ШКОЛЬНОМУ ПОШЛА И ПОНИМАЮ.. ЧТО НАШИ ДЕТИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ..ПСИХОЛОГ ГОВОРИТ..ТИПА «МАМОЧКА МОЖЕТ ВЫ ТИРАН? » ПОДТЕКСТ ТАКОЙ(( УЧИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ АКТИВНОСТИ, Я МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ

Здравствуйте, Елена!

Вам нужно обратиться с ребенком к профессиональному компетентному детскому психологу. Школьные психологи далеко не всегда могут работать с детскими нарушениями такого уровня. Нужно провести диагностику умственных способностей ребенка, просмотреть ее эмоцинальный фон, исследовать психотравмы, атмосферу семьи и многое другое. Скорее всего, нужно будет проходить долгий курс психокоррекции, а также дополнительно посещать развивающие занятия. Возможно, стоит обратиться к психологу-дефектологу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика