Ольга


Здравствуйте Светлана! У меня такой вопрос: Дочь учится в первом классе (7,5 лет). Учится хорошо, вроде бы все получается. Сначала уроки делали вместе, я активно участвовала (даже слишком активно), контролировала, поправляла. У меня очень получалось эмоционально. В какой-то момент я поняла что увлеклась, как будто я, а не дочь учится.Кстати, дочь за уроки очень тяжело бралась, долго настраивалась, находила причины лишь бы их вообще и не видеть. Если я говорю -пора уроки делать,доходит до слез. Но если все же садится делать, то очень старается, переживает, иногда просит помочь, нервничает. Особенно не любит читать. Но как ни странно уроки делает быстро. В школе тоже отвечает хорошо, контрольные решает, ей нравится получать хорошие оценки. Я все реже стала учавствовать в выполнении домашнего задания. Все таки это ее школа, ее уроки. A получилось что я навязываю ей свое видение ситуаций, давлю на нее, сама переживаю, когда приходит время для занятий. Как можно изменить эту ситуацию.

Здравствуйте, Ольга!

Постепенно давайте возможность дочери учиться самой и нести ответственность за свои ошибки. Пусть сама прослеживает результаты своих действий, давайте ей право выбора. Ты можешь сделать уроки, и тогда получишь пятерку, учитель похвалит, мама будет довольна, или можешь лениться и лежать на диване, завтра учитель поставит двойку и т.д. Пока это самое простое, что можно сделать. Хорошо помогает сказкотерапия с историями про непослушных и ленивых детей. Такие сказки можно написать самой или найти в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика