алёна


Здравствуйте! Моейдочери 7 лет. Пошли в первый класс. Проблемы 2 1)в том, что всегда нужно повторять много раз сделать задание:собрать игрушки, сложить разброссанную одежду, делать уроки. Начинает делать не после многократрых просьб,а после криков, или, если просто заставляю силой приведя и усадив за дело. Учится хорошо. Задания выполняет просто ибеально, если сидеть рядом сней, если нет-«курица лапой».
2)разговаривает громко на уроках, отвлекается(например точит карандаши, когда учитель объясняет по учебнику материал). В общем в днивнике много замечаний. Вроде поговоришь-понимает. А потом снова начинается. Помогите, пожалуйста советом. Не знаю какую тактику выбрать. То ли игрушек лишать, то ли ругаться без аонца. Кричать и ругать не хочется и устала

Здравствуйте, Алена!

Есть дети у которых присутствует гипоактивность, рассеянность и самостоятельно они еще не могут регулировать свои состоянии способности. Иногда нужен и кнут и принять, и поругаться, а иногда спокойно объяснить ребенку. Скорее всего, ребенок растет своими темпами и обладает своими ососбенностями темперамента.

Возможно, у ребенка есть проблемы с мотивацией, то есть ей не интересно делать то, что предлагают взрослые, у нее нет целеустремленности и увлеченности учебой и уборкой, у нее свои интересы. Прививание любви к учебе, порядку, послешанию — это тонкий воспитательный процесс, который подирается индивидуально к каждому ребенку, нет универсальных советов. Вам лучше обратиться к психологу, протестировать девочку, показать ее специалисту, а уже потом составлять стратегию новых действий. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика