Ольга


Доброго времени суток. Мне нужен ваш совет по поводу сына. Сыну 8 лет он пошел в школу в первый класс в 7 и 8 исполнилось в январе. Программу школы он тянет вернее проходит нормально. У ребенка есть незначительные проблемы с речью она немного не понятна когда он волнуется он глотает слова, логопед говорит что особых проблем нет выговорится, даже р уже есть.. но вопрос в другом. Ребенок гипер активен причем он не воспринимает авторитет взрослых как таковой. Поэтому поведение в школе плохое. сейчас мне предлагают перевести ребенка на индивидуальное обучение с посещением школы в свободное время. Подскажите правильно ли будет пока изолировать его от школьного коллектива и оставить дома или все таки пытаться притереть его к школе? ребенок посещает кружок аикидо там тоже поведение не совсем нормальное но с него уходить мы не будем. Спасибо.

Здравствуйте, Ольга!

Я рекомендую вам водить ребенка на психокоррекционные занятия к психологу индивидуальные и групповые, делать психогимнастику, для того, чтобы помочь ребенку управлять собой.

Во-вторых, стоит исследовать климат в семье, стратегии воспитания. Потому что ребенок не воспринимает авторитет старших, если взрослые не уважают друг друга или обесценивают значимость друг друга, открыто конфликтуют или проявляют нетерпимость. Поэтому работа с ребенком — это работа со всей семьей.

Если в школе учиться ребенку тяжело, то вы можете перевести его на домашнее обучение, пока он не перерастет гиперактивность. Конечно, это крайняя мера, но если учителя не справляются, то почему бы и нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь


Яндекс.Метрика